Соцсети мастера – отличный инструмент для продаж

А вы знали, что соцсети — это один из главных каналов продаж для мастеров? Увлеченно учимся этому! Вторая лекция – о продвижении ремесленников в соцсетях.

Сейчас Андрей Щебельник, мастер-кожевенник и руководитель мастерской СЛАДНО, делится с участниками эффективными инструментами работы в социальных сетях.

На лекции мастера узнают:

  • Как грамотно вести соцсети, чтобы привлекать внимание к своим изделиям.
  • Какие посты действительно “заходят” аудитории.
  • Как общаться с подписчиками и превращать их в постоянных клиентов.
  • И что не так с репостами?

Эти знания помогут ремесленникам вывести свое дело на новый уровень и расширить круг клиентов!

Мероприятие проходит в рамках проекта «Комплексная программа поддержки ремесленничества «Здесь». Проект реализуется АНО «Центр социальной адаптации и культурного развития «Эбием» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.