
Соцсети мастера – отличный инструмент для продаж
А вы знали, что соцсети — это один из главных каналов продаж для мастеров? Увлеченно учимся этому! Вторая лекция – о продвижении ремесленников в соцсетях.
Сейчас Андрей Щебельник, мастер-кожевенник и руководитель мастерской СЛАДНО, делится с участниками эффективными инструментами работы в социальных сетях.
На лекции мастера узнают:
- Как грамотно вести соцсети, чтобы привлекать внимание к своим изделиям.
- Какие посты действительно “заходят” аудитории.
- Как общаться с подписчиками и превращать их в постоянных клиентов.
- И что не так с репостами?
Эти знания помогут ремесленникам вывести свое дело на новый уровень и расширить круг клиентов!
Мероприятие проходит в рамках проекта «Комплексная программа поддержки ремесленничества «Здесь». Проект реализуется АНО «Центр социальной адаптации и культурного развития «Эбием» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.